Астрономы открыли планету, похожую на Землю
25.08.2010, 15:18

earth-like-planet-150x108 Астрономы открыли планету, похожую на ЗемлюАстрономы заявляют, что им удалось открыть самую маленькую и наиболее похожую на Землю внесолнечную планету. Планета вращается вокруг относительно холодной звезды. Есть вероятность, что на ней можно найти жидкую воду (основываясь на информации о температурных условиях данной планеты).

Ученые говорят, что учитывая расстояние от планеты до звезды,можно говорить о наличии жидкой воды на поверхности планеты. Однако пока что ученые не могут с точностью сказать, есть ли на планете вода. Также неизвестно, скалистая ли (как у Земли) поверхность планеты (так как именно такая поверхность считается наиболее благоприятной средой для зарождения жизни). Ученые говорят, что им удалось обнаружить 3 новые внесолнечные планеты, вращающиеся вокруг звезды Красный Карлик.

Вполне вероятно, что выводы об обнаружении водяного пара на газообразной внесолнечной планете под названием HD 209458 b были сделаны преждевременно. Ученые говорят, что проведенный анализ неубедителен, поскольку сам телескоп мог внести определенные изменения, которые ошибочно могли быть приняты за колебания света, исходящего от звезды