Решения лучше принимать не на голодный желудок
25.08.2010, 15:33

full-stomach Решения лучше принимать не на голодный желудокНовое исследование Кембриджского университета гласит: самые важные решения в жизни лучше всего принимать на сытый желудок. Правильный рацион способствует понижению уровня определенный химических веществ в мозге, что может помочь сдержаться от импульсивного поведения, сообщает Telegraph.

В новом исследовании, опубликованном в журнале «Science»(«Наука»), ученые Кембриджского университета Молли Крокет (Molly Crockett), Трэвор Роббинс (Trevor Robbins) и их коллеги понизили уровень химического вещества сертонина, содержащегося в мозге человека, просто изменив рационнескольких волонтеров, которые участвовали в эксперименте.

Исследование, в ходе которого приняло участие 20 добровольцев, показало, чтосеротонин играет важнейшую роль в принятии решениясдерживая в человеке агрессивную реакцию на различные социальные события. Определенные изменения в рационе, а также стресс приводят к тому, что уровень сертонина в нашем организме становится неустойчивым.

Просмотров: 495 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0