Ученые решили раскрыть вкусовые секреты водки
25.08.2010, 11:30

Коллектив ученых попытался решить вопрос: чем определяются вкусовые качества классической водки от того или иного производителя. Согласно их предположению, в системе вода-этанол образуются различные пространственные структуры, которые и влияют на вкус водки, — передает сайт Science News со ссылкой на журнал Journal of Agricultural and Food Chemistry.

c2h5oh Ученые решили раскрыть вкусовые секреты водки

Проведя исследование пяти сортов водки -  Oval, Belvedere, «Столичная», Skyy, Grey Goose, ученые обратили внимание на то, что водные структуры, которые образуют молекулы этанола и воды, несколько похожи на клетку. При этом в такую «клетку» может попасть разное число молекул спирта. По словам исследователей, эта теория также объясняет, почему при встряхивании водки её вкус может несколько меняться.

Научный мир скептически отнесся к подобной идее о зависимости вкусовых качеств водки от того, каким образом в смеси распределяются молекулы. В качестве одного из контраргументов противники новой теории говорят, что подобные образования не могут существовать без определенных условий: низкой температуры и высокого давления.

Просмотров: 479 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0