Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Техно

Российский «народный гибрид» показал свое лицо
25.08.2010, 19:59
[Российский «народный гибрид» показал свое лицо]

Особо нетерпеливым веб-серферам повезло: в блоге группы ОНЭКСИМ выложили фото российского гибридного автомобиля - он же «городской», он же «народный». Как и ожидалось, машина будущего имеет вполне футуристический облик.

В блоге проекта уточняется, что тестовые экземпляры новинки уже построены - воплощены в металле и пластике. Городской гибридный автомобиль, созданный по проекту питерской компании «Яровит», будет оснащен 70-сильным электромотором. Он будет питаться от комплекта литий-ионных аккумуляторов, подзаряжающихся либо при помощи системы рекуперации энергии при торможении, либо за счет двигателя внутреннего сгорания объемом 0,6 литра, работающего на природном газе.

Максимальная скорость хэтчбека составит 120 километров час, а запас хода - 400 километров. Стоимость «народного автомобиля» не должна превысить 10 тысяч долларов. При этом технические подробности и цена кроссовера пока объявлены не были.

Напомним, что компания «Онэксим» объявила в интернете конкурс на лучшее название для первого российского гибрида. В этом конкурсе может участвовать любой россиянин. Прием заявок продлится до 1 августа 2010 года, а имена трех финалистов будут объявлены 1 сентября 2010 года. Победителя конкурса выберет публика в рамках телевизионного шоу 10 сентября: зрители будут голосовать за понравившееся название по телефону.

Пока из представленных на конкурс заявок можно выделить следующие: «Прохор», «Проша», «Валдай», «Карелия», «Алтай», «Мишук», «Малина», «Клюква», «Чижик».

Из публикации finam.fm стало понятно, что не все эксперты верят в светлое будущее российского гибрида. Автоэксперт Сергей Асланян сказал, что это скорее авантюра, нежели коммерчески выгодный проект: «Сама по себе мысль о каком-то электромобиле, пусть даже гибридном,  - это тупик. Перспектива за водородом. Эпоха электромобиля закончилась где-то в начале 21 века. После этого оснований полагать, что идея возродится, нет. Какой бы то ни было электрический автомобиль в нашей стране противопоказан. Он нежизнеспособен. Народным он не станет никогда. Те деньги, которые будут зарабатываться, - это те кредиты, которые удастся получить. Коммерческое воплощение денег не принесет, потому что электромобиль в производстве очень дорогой, тем более в России. Это то же самое, что начать производство космических кораблей».

А вот глава представительства JATO Dynamics в России Владимир Видулов считает, что как раз за электромобилями будущее: «В любом случае надо начинать. Электромобиль сегодня - экзотика. Но через 20 лет 25-30% всего автопарка будут электромобили. По ним сейчас все страны находятся примерно на одном уровне. И такой проект в России нужен. В России спрос на электромобили ждать ближайшие лет десять не придется. Но сам проект имеет будущее. Он оправдан и имеет смысл».

«Пресс-конференция по поводу презентации проекта «Городской автомобиль» длилась больше полутора часов и порядком всех вымочалила))», - написано в блоге ОНЭКСИМа. В этом же блоге можно посмотреть презентацию в виде слайд-шоу.

Категория: Техно | Добавил: europrint
Просмотров: 433 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
News [579] Техно [819] Физика [174] WorldGmn Mobile [42]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0