Ты можешь выдумать эскиз сам, стырить его из интернета, или заказать разработку нашим мастерам. Это может быть что угодно — лишь бы нравилось тебе и соответствовало твоему имиджу. После выбора эскиза художник нанесет изображение на автомобиль сначала на компьютере и распечатает для утверждения. Обсудите все детали. Прислушайся к советам мастера — его опыт в аэрографии работает на тебя.
Этап 2: Подготовка. Готовим поверхность.
Для этого мастер осторожно снимает первый слой лака с борта твоей красавицы. Со стороны выглядит страшновато, но это необходимо для того, чтобы при аэрографии краска легла ровнее. На этом же этапе заботливо закрываются поверхности, которые окраске не подлежат.
Этап 3: Накладываем фон.
На тщательно очищенную поверхность мастер из пульверизатора наносит краску-основу, фон, по которому будет производиться роспись. С этим может справиться и подмастерье, но настоящее искусство аэрографии начинается дальше…
Этап 4: Рисуем.
Это и есть момент истины, за который ты отдаешь свои честно заработанные дензнаки. Аэрограф в руках мастера творит чудеса. Он может расписать твой болид с головы до ног, от борта и до борта — а также пройтись по внутренним панелям, рулю и прочему пластику. Запасись терпением, и ты получишь то, что искал — тончайшую работу, настоящий эксклюзив, за который будет не стыдно перед всем окружающим автобомондом. Любуйся, гордись — и можешь быть уверен, точно такого же нет ни у кого в мире!
Этап 5: Наносим лак.
После этого рисунок покрывается сверху лаком. По твоему желанию, лак может наноситься в несколько слоев — от этого, как правило, зависит долговечность и глубина рисунка.
Этап 6: Последние штрихи. Полируем.
Последние штрихи в аэрографии — нанесенное покрытие зачищается тонким абразивом и полируется. Теперь твоя машина опять как новенькая. Готовы поспорить, с японского автоконвейера она сходила куда менее симпатичной! Зато теперь в ней есть то, что называется